Понедельник, 20.11.2017, 18:35

Где-то в центре дорог...

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Юридическая консультация » Административное право » "Разводки" на дорогах
"Разводки" на дорогах
Алый_ВитДата: Среда, 03.06.2009, 09:44 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП
09.10.09 10:45
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Государственная инспекция безопасности дорожного движения – название, согласитесь, красивое, честное и надежное. В идеале эта структура заботится о том, чтобы нам, автомобилистам, было приятно, комфортно и, главное, безопасно ездить по немногочисленным дорогам Российской Федерации. Но на деле все не так, и образ, рисуемый названием Автоинспекции, просто утопичен.

Виной всему – недобросовестные сотрудники ГИБДД, оборотни в погонах, вымогатели – называйте их как хотите, они того заслуживают. Эти люди занимаются вовсе не нашей безопасностью, а наоборот, сами представляют опасность для автолюбителей и профессионалов. Одно дело, если водитель нарушил Правила дорожного движения и наказание неминуемо, другое дело – если его вынудили нарушить ПДД, а еще хуже – подстроили нарушение, сфабриковали, подставили, оклеветали. Этим и заняты герои цикла статей о разводах недобросовестными сотрудниками ГИБДД автомобилистов, публикацию которых начинает Finamauto.

В первой статье цикла мы хотим рассказать вам о новейшем способе обмана автовладельца жадными до чужих денег сотрудниками ГИБДД. Этот способ появился недавно и становится все более и более популярным – «Скрылся с места ДТП». Наказание за это нарушение – ни много, ни мало, лишение прав на 12-18 месяцев или 15 суток тюрьмы. Сколько это будет в рублях, думаем, каждый прикинет сам.

Повод для подобного развода дали видеокамеры на парковках гипермаркетов. Если раньше автовладельцы старались парковаться под ними, то теперь, скорее всего, мы будем их избегать.

Все начинается с оповещения вас сотрудниками ГИБДД о том, что вы на днях скрылись с места ДТП. Произойти это может по-разному, в зависимости от того, чего от вас хотят. Если деньги, то это будет, скорее всего, телефонный звонок. Возможна и повестка с приглашением на группу разбора, ведь там все еще можно уладить проблему «миром», то есть просто взяткой. Не удивляйтесь, даже если пришла повестка в суд (!) – это гаишники просто выполняют план по раскрытию нарушений. В любом случае, алгоритм фальсификации одинаков, как и ваши действия по противостоянию. Главное, для начала, не пугаться и не верить тому, что говорит вам голос в трубке или человек в погонах, сидящий напротив. Сделать это сложно, ибо вы действительно были тогда-то и там-то, парковались около других автомобилей и даже, возможно (хоть это и не мыслимо), могли незаметно для себя задеть один из них. Все правдоподобно настолько, что вы покрываетесь холодной испариной.

Следующий шаг в запугивании – демонстрация заявления «потерпевшего» (конечно же липовое) и видеозаписи, где в главной роли вы, а во второстепенной – какой-то автомобиль, мимо которого вы проехали ближе всего. Задели вы его или нет – не разобрать: качество съемки недостаточно хорошее. Вместо того чтобы, борясь с подведенным животом, начинать договариваться, потребуйте экспертизы записи и вызова «потерпевшего» для очной ставки (самые действенные средства). Запись может быть подделана, зато «потерпевший» наоборот настоящий, но «свой человек» для гаишников. В любом случае, ни одно, ни другое еще не является доказательством вашей вины, ведь на вашем автомобиле нет ни царапинки, а значит, нет и прямых улик против вас.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление и поговорить о бдительности. Подходя к месту парковки нужно обязательно осматривать свой автомобиль. Пользы от этого гораздо больше, чем может показаться. Во-первых, вы подтверждаете готовность своей машины к предстоящей поездке (шины не спущены, номерные знаки на месте). Во-вторых, убеждаетесь в том, что автомобиль цел – нет ни царапин, ни потертостей, ни вмятин (особенно это актуально для автовладельцев, застраховавших свою машину по КАСКО). И, в-третьих, вы страхуете себя от описываемой подставы, ведь злоумышленникам в погонах не составляет особого труда дойти до вашего авто и терануть его где-нибудь шкуркой по примеру подставщиков на трассе.

Итак, прямых улик против вас нет, запись на экспертизу никто и не подумает отдавать (так дело может дойти и до службы собственной безопасности, которая выяснит, как часто на этой парковке автовладельцы скрываются с места ДТП), а у «потерпевшего» нет никакого желания идти по статье о лжесвидетельстве. Уж лучше они поищут настоящего «лоха», коли вы таковым не оказались.

Почему выбор пал именно на вас? Поговорим в заключении немного о профилактике подставы. Оборотни с жезлами выбрали вас не просто так. Они наблюдали за вами, присматривались к вашей внешности, манере и умению водить автомобиль, оценивали отношение к своему авто (о чем было в отступлении), возможно даже к выражению лица. Жертва по всем критериям выглядит «лохом»? Будет и развод. Но уже не с вами, ведь вы предупреждены, а значит вооружены!


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:32 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Вы ехали по встречке
19.10.09 09:00
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Finamauto продолжает публикацию статей на тему развода автомобилистов недобросовестными работниками ГИБДД. Со временем мы расскажем о всех способах, и впредь будем отслеживать новые уловки оборотней в с жезлами.

Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы.

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей:

«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».

И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует.

Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода.

Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице.

Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:34 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Вы пьяны! (часть первая)
26.10.09 09:00
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

У недобросовестных работников ГИБДД еще множество уловок и подлостей, чтобы развести автомобилиста на взятку или, если денег у жертвы вымогательства нет, выполнить план по отлову нарушителей. Finamauto продолжает серию материалов, раскрывающих схемы махинаций оборотней с жезлами.

Уже рассказано про то, как из нас легко можно сделать нарушителя, едущего по встречке, и злодея, скрывшегося с места ДТП. Теперь настала очередь поведать, как из абсолютно трезвого водителя можно легко и быстро сделать пьяного. Наказание за пьянку за рулем предусмотрено статьей 12.8 часть 1 КоАП: лишение прав на управление транспортным средством сроком на 18-24 месяца, отстранение от управления транспортным средством, направление на медосвидетельствование, изъятие водительского удостоверения и задержание транспортного средства. При повторном подобном нарушении водителю светит лишение права управления транспортным средством на 3 года (статья 12.8 часть 4 КоАП). Сколько это в рублях, даже страшно подумать: если в Москве торг за встречку, которая влечет менее жесткое наказание, начинается с 70 000 рублей, то откупиться от пьянки за рулем можно, наверно, только продав автомобиль.

Оборотнями отработана не одна схема превращения трезвого водителя в пьяного, а целых три. Первая и вторая рассчитаны на простачков, сдающихся сразу, а с последней соскочить практически невозможно, и не дай Бог попасть в это жерло.

Итак, схема первая, легкая. Вас останавливают, просят документы, озабочено их изучают, бросая на вас косые взгляды, и просят пройти на пост или в патрульную машину. Началось! Вы думаете о чем угодно, только не о том, что вас будут проверять на алкоголь, так как вы давно не пили… Вчера уж точно! А если и пили, то ровно столько, чтобы к утру все выветрилось. Но, как ни странно, вас просят подышать в трубочку или в алкотестер. Делать нечего – вы спокойно дышите, куда вам велено… Но что это? Почему-то прибор показывает больше 0,3 промилле, а в случае с трубочкой, она почему-то краснеет! Прибор врать не может, мы в это верим беззаговорочно, поэтому начинаем судорожно думать, откуда же выхлоп? После вчерашнего? Не – выпито было ничтожно мало! Утром неудачно побрызгался туалетной водой? Вот еще! Больше 0,3 промилле все-таки! Задумались? А не надо бы! На то и расчет – в этот момент гаишники следят за вашей реакцией. Это как в покере: главное – никаких эмоций и раздумий. Вам нужно сразу, но спокойно заявить, что трезвее вас быть невозможно, последний раз вы употребляли алкоголь с неделю назад и даже парфюм не может стать причиной показаний алкотестера. Поэтому вы готовы со спокойной совестью ехать на медосвидетельствование. Главное – не ругайтесь, оставьте гаишникам лазейку, чтобы они могли «пересмотреть» показания прибора. Везти вас трезвого на медэкспертизу они не захотят – за это им грозит наказание, согласно одному из приказов руководства ГИБДД. Скорее всего, они вежливо попросят вас дунуть еще раз, мол, прибор мог плохо проветриться после прошлого использования. Вы дуете снова и, как ни странно, прибор показывает меньше 0,3 промилле. Вы свободны.

Маленькая оговорка: люди с гастритом, предгастритом и просто с повышенной кислотностью (частой изжогой) будут всегда «пьяными», так как прибор эти состояния не различает.

Вторая схема хитрее, но из нее тоже можно сравнительно легко выкрутиться, если не терять самообладания. То, что на вас отрабатывают вторую схему можно догадаться по устройству алкотестера: большой, стоящий на столе прибор, оснащенный дисплеем и распечатывающий результаты дуновений. Именно невнимание к распечатке может сделать из вас пьяного. Как только вы дунете в этот алкотестер, из него вылезет чек-распечатка. В ней будет сказано, что вы однозначно пьяны, но главное не это, а время, стоящее рядом. Сверьтесь со своими часами, с часами на алкотестере, и гаишников попросите сверить – распечатаны результаты предыдущего теста, проведенного пару минут назад. Поэтому либо будем дуть без дураков, либо поехали на медкомиссию, за наказанием, о котором говорилось во время описания первой схемы.

Оба этих развода автор статьи испытал на себе. Приятного мало, но радует хотя бы то, что есть возможность скинуть с себя ложное обвинение, причем тут же, на месте.

Сложнее с третьей схемой. Если попадешь под такую обработку, то вернуть себе честное имя можно будет только судом и внутренним расследованием, и только при условии правильного противодействия во время развода. Речь идет о схеме, когда недобропорядочные работники ГИБДД сговариваются с такими же бессовестными врачами – тогда вас без страха и сомнений везут на медосвидетельствование, отказаться от которого нельзя (статья 12.26 часть 1 КоАП – лишение прав на 18-24 месяца). Водителя при этом можно сделать не просто пьяным, а даже наркоманом! Но эта большая и сложная схема - тема следующей статьи.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:36 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Вы пьяны! (часть вторая)
02.11.09 08:45
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

В предыдущей статье мы рассказали о двух простых схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.

Третья схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок 18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло, ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с занесением в базу наркоманов.

Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами, то сразу набирайте один из телефонных номеров, указанных в конце статьи. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть.

Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делающий повторную экспертизу мочи для суда, может совершенно не раздумывая подтвердить ложный результат. Что ему за это будет? Коньяк и уважение! Более того, в большинстве случаев экспертиза для суда проходит в той же лаборатории, что и предыдущая, делается теми же врачами и тем же методом (если вообще делается).

Думаете, суду есть дело до разведенных по третьей схеме бедолаг-автомобилистов? Суд чаще верит результатам первой экспертизы, отметая данные других. Ему не важно, что вы тут же поехали в другую больницу и сдали анализы там – вы же могли подкупить врачей! Судье легче лишить водителя прав, чем копаться во всем этом, где единственное весомое для него доказательство – результат первой экспертизы под присмотром доблестных врачей.

Вот у вас забрали права и выдали времянку, до решения суда. Присмотритесь к этому документу! Есть ли какие лишние пометки на нем? Если есть, то готовьтесь, что вас до суда снова будут разводить, но уже другие гаишники. Во-первых, повторный случай подтвердит первый, а во-вторых, вас лишат прав уже не на 2 года, а на 3 или 4.

Уважаемые читатели! Это не байка и не страшилка! Это факты, это реальность, это сотни случаев по всей стране!

Так как же противостоять описанной в этой статье подлости, этому сговору недочеловеков? Единственный путь к прежней жизни – требовать деления анализа на 2 части. Одну из которых хранить опечатанной, причем, с вашей подписью на печати. Второе, засечь время нахождения специальной полоски в моче. В-третьих, снимать все на видео – хоть на мобильный. Запретить вам делать съемку никто не в праве. Если снимать не на что, подготовьтесь заранее, когда вас еще только будут собираться везти на медосвидетельствование: позвоните другу или знакомому, скажите, в какую больницу ему ехать и что с собой брать. Можно позвонить нескольким людям. Дело того стоит – сами видите. Побольше свидетелей и свидетельств! В-четвертых, заявите гаишникам сразу, что вы обязательно поедете на экспертизу и в другую больницу. Игра в открытую предпочтительнее. Такое поведение может отпугнуть любителей легкой наживы. В-пятых, при оглашении результата обвинить всех в сговоре и звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. В-шестых, звонить лучше начать еще раньше, когда вас трезвого собираются везти на медосвидетельствование.

Думаете на этом всё? У оборотней с жезлами есть еще один способ сделать из нас пьяниц за рулем. Он очень абсурден, чем и силен. Посильнее описанного, хотя, казалось бы, куда дальше! Но факт – от него еще никто не уходил с правами! О нем мы поведаем вам в следующей статье цикла «Развод ГИБДД».


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:38 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Вы пьяны! (часть третья)
09.11.09 09:31
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

В предыдущей статье Finamauto рассказал о самой страшной схеме отъема прав у водителя, когда недобросовестные работники ГИБДД сговариваются с такими же бессовестными представителями медицины. Схема очень мощная, но и ей можно противостоять и иметь, хоть и малые, но все-таки хоть какие-то шансы на успех.

В последней схеме, которой посвящена эта статья, шансов на то, чтобы остаться при правах, нет совсем. Ни одного. Или, может, один на тысячу. Напомним, что наказание за подобное нарушение – лишение прав на управление транспортным средством на 18-24 месяца и задержание этого самого транспортного средства.

Схема одна, но обстоятельства, необходимые для запуска ее в действие, могут быть самые разные. В предыдущей статье, анонсируя эту, мы писали про абсурдность данной схемы. Увы! Наше законодательство далеко от совершенства (да и не только наше). Но не будем вас более томить. Последняя схема, «безысходная»!

Назовите хоть одного человека, который бы хоть раз не выпивал в своем автомобиле (стоящем на стоянке, конечно же), или около автомобиля, может в гараже, либо «отдыхал» за рулем сразу после поездки, потихонечку смакуя пиво. Думается, нет таких автолюбителей и профессионалов. Так вот, при этом каждый рискует остаться без прав. Если мимо будут проезжать работники ГИБДД, они вас предупредят, что так делать не стоит, и посоветуют под шафэ к машине вообще не подходить. Если же работники ГИБДД окажутся без совести, оборотнями в погонах, которым посвящен весь цикл данных статей, то они вам продемонстрируют опрометчивость пьянки в/возле автомобиля на вашем же примере. Такие люди, желающие либо выполнить план, либо вытянуть из вас денег, не упустят эту прекрасную возможность. Причем ГАИшники ничем не рискуют. Жаловаться на их действия бесполезно. Вас оформят, как управляющего транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. По закону они правы. Абсолютно. По правде – нет. Вы же не ехали и даже не думали ехать. А где она, эта правда? Честный ГАИшник вас поймет и только пугнет. Оборотень – нет.

Но не только распитие алкоголя в или около автомобиля чревато лишением прав. Оборотни могут изъять их у вас и за то, что вы просто, будучи навеселе, спустились к машине за, скажем, фотоаппаратом, диском с любимой музыкой, сигаретами и т.п. При этом никакие свидетели того, что вы и не собирались ехать, не помогут вам избежать наказания. Даже суд при всем желании не сможет занять вашу сторону и вынести оправдательный приговор.

То же самое неотвратимое наказание может ждать и автовладельца, который, не желая ехать в пьяном виде, посадит за руль трезвого товарища. При этом, если что, не спасет даже то, что хозяин авто спал на заднем сидении. В такой ситуации побывал один мой знакомый. Он ехал за рулем, а хозяйка автомобиля спала сзади. Во Владимирской области их остановили инспекторы ГИБДД, но злоупотреблять не стали. Лишь проверили документы и предупредили, что делать так не стоит.

Но бывает, что доходит даже до того, что владельца делают пьяным за рулем умышленно, хотя его не было рядом с машиной в радиусе нескольких километров. Все очень просто. Если кто-то ездит на вашем авто по доверенности, то его могут остановить и позвонить вам с просьбой подъехать под любым предлогом. А вы, как назло, выпили. Естественно – вечер пятницы, Новый год, Девятое Мая… Лучше соврать, что вы в другом городе и сможете приехать только через день-другой, мол, делайте с машиной что хотите – куда же деваться, если так вышло, хоть на штрафстоянку ставьте! В противном случае вас, послушно приехавшего по зову работника ГИБДД могут лишить прав за езду в пьяном виде. Противостоять этому тоже невозможно: вот ваш автомобиль, а вот вы под мухой.

Кстати, такое изъятие прав «за присутствие рядом с автомобилем в пьяном виде» возможно не только в нашей стране, но и в любой другой, с той лишь разницей, что у нас можно объяснить инспектору ГИБДД, что вы не ехали или ехали, но не вы. И не обязательно при помощи денег. В других странах вас даже слушать не будут.

Не стать участником описанных схем изъятия прав можно только одним способом: если вы выпили, держитесь от автомобиля подальше. И уж тем более, не пейте рядом со своей машиной или в ней. Как видите, виной всем этим схемам лишения прав (кроме последней) – наша же недальновидность и самонадеянность. А может быть вера в честность и правду.

К прошлой статье одним из читателей был оставлен комментарий на тему «как можно называть всех работников ГИБДД недочеловеками и т.п.». Конечно же нельзя! Поэтому позвольте лишний раз оговориться, что речь в данном цикле статей идет именно о тех работниках ГИБДД, которые, потеряв совесть, делают из примерных водителей нарушителей для того, чтобы вытянуть взятку, или, на худой конец, выполнить план. Честных инспекторов ГИБДД, коих немало, ни одно из употребляемых здесь негативных слов не касается. Наоборот, спасибо им большое за всё!

Под конец, немного позитива – самые, на мой взгляд, глупые случаи лишения прав за «пьянку» за рулем.

Есть история, про то, как молодые люди распивали в автомобиле, стоящем во дворе. К ним подъехали ГАИшники и стали оформлять «пьянку за рулем». Странно, но хозяин автомобиля не сопротивлялся и даже просил записать ему превышение скорости, да побольше… А на суде он предоставил документы о том, что мотор с той машины был давным-давно снят. Права остались при нем.

Другой случай тоже произошел с девушкой. Она выпила накануне коктейль, а утром села за руль. Ее по закону подлости остановили. И все бы ничего, но она, боясь, что сейчас могут учуять ее перегар, не придумала ничего лучше, чем брызнуть себе в рот… духами. Когда до нее дошло, что она наделала, она с расстройства сделала другую глупость – отказалась от медосвидетельствования! Без комментариев.

Уважаемые читатели! Это еще не все методы развода автомобилистов недобросовестными работниками ГИБДД.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:40 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Отказ от медосвидетельствования
16.11.09 10:39
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

В продолжение темы лишения прав за управление транспортным средством якобы в состоянии алкогольного опьянения, поговорим о якобы отказе от медицинского освидетельствования.

Статья 12.26 ч.1 КоАП предусматривает за это лишение прав на управление транспортным средством на срок от 18 до 24 месяцев, отстранение от управления, изъятие водительского удостоверения и задержание транспортного средства. Все то же самое, что и за «пьянку за рулем». Естественно, никто в здравом уме отказываться от медицинского освидетельствования не будет, но бывают случаи… Да, слишком доверчивого водителя можно развести и на это. Хотя данную схему и разводом назвать нельзя. Автовладелец сам себя подставляет. Спешу скорее рассказать обо всем по порядку, чтобы с вами, читатели Finamauto, такого не произошло.

Стоя на посту годами, не хочешь, а научишься безошибочно определять тип и состояние едущих в автомобилях людей. Кто-то еще не проснулся, кто-то чем-то рассержен, кто-то непробиваем и спокоен, а кто-то нервничает или торопится. Вот к последнему типу особое внимание! Поспешай медленно!

Легкий взмах палочки и торопыга, пробормотав что-то там за стеклом и скривившись, все-таки припарковывается. Если остановивший вас инспектор ГИБДД – оборотень, то сразу за проверкой документов следует фраза на подобие «Что-то вы неважно выглядите! Вы случайно не пили?». Конечно же, нет! Что за вопрос! Но вас уже просят пройти на пост или в патрульный автомобиль, неся туда ваши права и документы на машину – как поводок, ей Богу! Известное дело – сейчас заставят дышать в трубочку, будут «пробивать» автомобиль – дела не скорые. Теперь отошлю вас к статье опубликованной ранее «Развод ГИБДД: Вы пьяны!». Там описаны все схемы, благодаря которым прибор, он же «трубочка», показывает больше безобидных 0,3 промилле. А в этой статье нам интересен другой поворот событий, который следует после изучения дыхания. Вам предлагают проехать на медэкспертизу! Сами! Хотя знают, что вы точно не пили.

Напомню, что ни один работник ГИБДД не повезет заведомо трезвого водителя на медэкспертизу (если только нет сговора с медиками, о чем рассказано в статье «Развод ГИБДД: Вы пьяны! (часть вторая)») – за это им грозит наказание, согласно одному из приказов руководства ГИБДД РФ.

Но, повторюсь, вам предлагают. Потому что вы торопитесь. Сами загнали себя в угол. Теперь я не преувеличу, если скажу, что перед таким загнанным самим собой водителем стоит выбор между «опоздать» и «остаться с правами».

Далее, если вы до сих пор не додумались махнуть рукой на встречу, работу, свидание, то события могут развиваться по-разному, но все сведется либо к взятке, либо к подписанию «какой-то бумажки». Все в ваших руках. Первого варианта касаться не буду – он на вашей совести, а вот второй весьма и весьма интересен.

Причиной подписать эту непонятную бумажку может стать что угодно. Например, ваше желание пройти медосвидетельствование чуть позже. А что? Хорошая вроде бы идея! Вот и ГАИшник, как ни странно, не против и идет вам навстречу (широкая душа!). Либо согласие оборотня вас отпустить, так как он вошел в ваше положение и прекрасно все понимает. Но и в том, и в другом случае надо подписать бумажку для отчетности. СТОП! Это «бумажка» не что иное, как отказ от медосвидетельствования. Вы ведь на самом деле отказываетесь его пройти! Просто вас об этом не предупреждают, не говорят, что вы нарушаете закон, и просто позволяют его нарушить. Никаких «позже» в этом деле быть не может, так как организм имеет свойство перерабатывать алкоголь. Также не бывает никаких «вместо» и «типа». Ни в коем случае ничего не подписывайте! Опоздал, так опоздал. Позвоните, объясните, вас на том конце провода обязательно поймут. Звонок не поздно сделать даже в самый последний момент, до подписания, прямо при ГАИшнике. Вот увидите – он вас сразу отпустит.

Если же вы отмахнетесь от всего легким росчерком пера, то скоро вам обязательно придет бумага из суда о том, что вы лишены водительского удостоверения и права управлять транспортным средством на полтора-два года. Именно так – вас даже в суд вызывать не будут. Зачем, если есть документ-«бумажка» с отказом от медицинского освидетельствования за вашей подписью?

В конце хотел бы оговориться. Если вы или ваши пассажиры спешите в аэропорт, опаздываете на самолет, то сразу предъявляйте билеты сотруднику ГИБДД. Так как по закону, если вы опоздаете на рейс по вине инспектора, то стоимость билетов будет вычтена из его зарплаты. И добросовестный сотрудник ГИБДД, и даже оборотень не будут задерживать вас, если предъявленные документы в порядке.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:43 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП (часть вторая)
23.11.09 09:15
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Российские дороги ужасны – никто об этом до сих пор не спорит. Есть несколько достойных трасс, но и те далеки от идеального состояния. Где колея, где волны, где разметки нет, и все они поголовно не убираются.

На асфальте попадается щебень, гравий, камни и просто мусор. Вот этот мусор и может стать причиной лишения вас прав на управление автомобилем по статье 12.27 ч. 2 КоАП – «Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся». За это предусмотрено наказание в виде лишения права на управление транспортным средством на 12-18 месяцев или арест на срок до 15 суток, изъятие водительского удостоверения. Для того чтобы остаться без прав, нужно еще два условия: камень из под колеса встречной или попутной машины в стекло (крыло, капот, дверь) вашего автомобиля и ваша вера в справедливость.

Происходит все просто. Вы едете по трассе или иной дороге, никого не трогаете, вдруг один из описанных выше камней бьет ваш автомобиль. Водитель, из-под чьего колеса он вылетел, естественно ничего не заметил, и умчался дальше по своим делам. А что делаете вы? Надо же оформить повреждение для страховой компании, поэтому вы продолжаете движение до ближайшего поста ДПС или патрульной машины. Подъехав, вы рассказываете о происшедшем работникам ГАИ, а дальше…

Дальше, если вы напоролись на оборотней, которым посвящен цикл статей «Развод ГИБДД», начнется оформление оставления вами места ДТП. Ведь камень ударил ваш автомобиль не здесь, а где-то там, в километре отсюда (да хоть в двухстах метрах). Дело в шляпе! Либо вы без прав, либо оборотни при ваших деньгах, либо они же без денег, но с выполненным планом, но, в любом случае, на ступеньку ближе к Преисподней. Суд будет на стороне ГИБДД, ведь у вас не было веских причин оставлять место ДТП. Да и что может считаться веской причиной? Заранее сказать невозможно. Или так: ничто не сможет вас извинить. Это – скорее всего, как показывает практика.

Методов противодействия такому оформлению нет. Но нужно учитывать, что сокрытием с места ДТП может считаться только тот случай, когда причиной сокрытия стало желание водителя избежать наказания. А тут вы – пострадавший и сами приехали за помощью и справкой в страховую компанию. Это по справедливости. А на практике закон разграничений между этими двумя видами «оставлениями места ДТП» не делает.

Добросовестный работник ГИБДД либо, ничего не объясняя, откажется оформлять ваше ДТП, либо согласится оформить, но с оговоркой, дескать, вы до него пешком дошли, либо предупредит, что это сокрытие с места ДТП и посоветует проехать дальше, припарковаться и вызвать работника ГИБДД, мол, вас тут и зацепил камень. Соглашайтесь!

Лучше всего прибегнуть к последнему варианту, но без подсказки сотрудника ГИБДД, так как есть вероятность нарваться на оборотня и остаться без прав. Существует и еще один нюанс, о котором забывать не стоит. Тот автомобиль, из-под колес которого вылетел злосчастный камень, ни в чем не виноват. У него не было умысла и от него ничего не зависело. Как бы злы вы на него ни были, не запоминайте номер, марку и модель этого автомобиля. И уж тем более не сообщайте эти данные работникам ГИБДД. Этим самым вы подведете невиновного под лишение прав по той же статье 12.27 ч. 2 КоАП. Виноваты коммунальные службы, не убирающие дорогу. Виновны грузовики, чьи водители, желая сделать поменьше ходок, загружают кузова своих самосвалов до самых краев, через которые груз (щебень или гранитная крошка) сыпется на дорогу. Власти же, пряча свою нерадивость, отыгрываются на автолюбителях, виня во всех авариях их, или пешеходов. ДТП по вине коммунальщиков или из-за плохого состояния дороги на территорий России не существует. Нет даже такого понятия. Вместо него – «водитель не справился с управлением». Открыт люк? Виновен тот, кто в него въехал. Нет разметки? Виноват тот, кто в ночи слетел с трассы. Сугроб наваленного коммунальными машинами снега на полосе движения? Тут тоже виновен водитель, чей авто торчит из этого сугроба. Мы все не справляемся с управлением своих автомобилей. Автора статьи так оформляли три раза. При этом вздыхали, дескать, а что еще напишешь? Альтернативного объяснения не существует.

Так и в нашем случае. Никто не виноват, но выкручиваться надо. Именно выкручиваться – спасибо «продуманному» законодательству! «Продуманность» видна уже в том, что ДТП никак не делятся по степени тяжести: от царапины на бампере до смертельного исхода – все это ДТП. И точка. Зачем заморачиваться? Ведь государство ничего не теряет, наоборот – экономит.

Что же делать при описанном ДТП (камень из-под колес другого автомобиля)?

Первый вариант: в случае повреждения автомобиля сразу остановитесь, прямо на той полосе, по которой ехали, выставьте знак аварийной остановки, как то предписывают Правила дорожного движения (не менее 15 метров от машины в населенных пунктах и не менее 30 метров вне населенных пунктов) и вызывайте ГИБДД. Если вы не в зоне приема, попросите водителей проезжающих мимо машин сообщить о вашем ДТП на ближайшем посту ГАИ, либо на попутке доберитесь до зоны приема мобильного телефона.

Второй вариант: продолжайте движение и ищите удобное для оформления ДТП место (где и стоять, ожидая работников ГИБДД приятнее, и к дому ближе, и телефон ловит сигнал). Найдя такое место, спокойно останавливайтесь, включайте аварийку, выставляйте знак и вызывайте ГАИ. Не забудьте, сказать, что ДТП произошло именно на том месте, на котором вы стоите.

Третий вариант: если в вашей страховой компании есть возможность ремонта машины без справки из ГИБДД о ДТП, то не останавливайтесь и не обращайтесь в ГИБДД вообще. Стоимость подобного ремонта (без справки из ГИБДД) указана в страховом договоре КАСКО. Это может быть «до 500 у.е.», или «при повреждении лобового стекла и капота камнями». Не поленитесь, выясните данное условие заранее, и действуйте по обстоятельствам.

Главное – не приезжайте к ГАИшникам со словами «у меня там-то и тогда-то произошло ДТП, скрывшийся автомобиль № ххх, марка, модель». Подставите и себя, и невинного водителя другого автомобиля.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:44 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации
30.11.09 09:00
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Finamauto продолжает публикацию методов развода недобросовестными работниками ГИБДД водителей. Это уже восьмая статья цикла, в которой речь пойдет сразу о двух методах развода.

На что только не идут и как только не исхитряются оборотни в погонах, лишь бы выманить деньги у ни в чем не повинного водителя или выполнить план: лишают прав, выставляют наркоманом, фальсифицируют видеозаписи и показания алкотестера, и многое другое. Например, Останавливают вас и предъявляют вам на радаре скорость, с которой вы якобы ехали.

Прежде чем рассказать о махинациях с радарам, давайте вспомним меры наказаний за данное нарушение. Первое, что нужно помнить – превышения скорости на 9 км/ч не существует, а значит, нет и наказания за него. Поэтому можно ездить чуть быстрее, чем предписывают ПДД, но если это позволяет видимость и прочие условие. Превышение скорости на 10-20 км/ч карается предупреждением или штрафом в 100 рублей (статья 12.9 ч. 1 КоАП). Штраф за превышение скорости более чем на 20 км/ч но не более чем на 40 км/ч – 300 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 2). Если водитель ехал со скоростью, превышающей дозволенную на более чем 40 км/ч, но не более 60 км/ч, то за это его оштрафуют на сумму от 1000 до 1500 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 3). Если же скорость превышена более чем на 60 км/ч, то нарушителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок 4-6 месяцев и изъятие водительского удостоверения (статья КоАП 12.9 ч. 4).

Чаще недобросовестные работники ГИБДД разводят на 1000-1500 рублей по статье 12.9 часть 3. Происходит это так: вас останавливают, спрашивают документы, со вздохом извещают, мол «Нарушаете Такой Такоич» и показывают радар, где зафиксирована якобы ваша скорость. На самом деле вы ехали гораздо медленнее, а то и вовсе без превышения. Сразу же засеките время, сверьте свои часы с часами радара, если таковые на нем есть, и прикиньте, во сколько был сделан замер-выстрел. После этого вам сразу станет ясно, что это не ваша скорость, а какой-то предыдущей машины. Вот уж действительно «одним выстрелом двух зайцев». Только вы-то не заяц, и нужно показать это инспектору. Для этого, записав выявленные вами временные несоответствия, попросите сертификат на прибор и график его проверок. Даст инспектор вам эти документы или нет – вопрос десятый, но если он сошлется на то, что документы эти в отделении и придется туда за ними ехать – не отказывайтесь. Оборотню этого хочется меньше всего, ибо за это время он успеет еще нескольких зайцев «подстрелить». Велика вероятность, что недобросовестный ГАИшник от вас отвяжется.

Если же ни одно из противодействий не возымело силы, то делать нечего. Этой беде могут помочь лишь свидетели, ехавшие с вами вместе, которые подтвердят на суде несостыковки времени. В противном случае, придется покориться и платить штраф. Если вы подпишите свое несогласие с протоколом, то будет суд, который, вероятнее всего и как всегда, будет на стороне инспектора.

Так мухлевать можно только с теми устаревшими радарами, которые не имеют фиксации времени нарушения и уж тем более фотофиксации автомобиля нарушителя. Со временем такие радары будут сняты с вооружения ГИБДД и заменены на новые. Но, думаю, оборотни в погонах и тут найдут что предъявить и как подставить.

Теперь поговорим о слепой вере рации. Той самой рации, которая стоит в патрульной машине, на посту ГИБДД или висит у ГАИшника на груди или поясе. Немало людей склонны верить всему, что будет сказано из ее громкоговорителя. Этим и пользуются недобросовестные работники ГИБДД.

Схема проста настолько, насколько и эффективна. Вас останавливают и под предлогом проверки по базе просят пройти на пост или в патрульную машину. Там вам вскользь сообщают, что недавно в этом районе повесили несколько новых видеокамер, после чего делается запрос по рации. И вдруг из рации доносится усталый голос, который подтверждает, что ваш автомобиль был замечен за ездой по встречке, за превышением скорости или еще за каким-нибудь страшным нарушением. Как правило, водитель «ведется» и дает взятку. А нет бы попросить показать ему видеозапись, ведь он же точно знает, что ничего подобного не совершал. Оборотень может сослаться на то, что если он покажет, то придется дать делу законный ход. Не поддавайтесь и на это, ведь по закону зафиксированные видеонаблюдением нарушения караются по минимальной границе предусмотренного наказания, и где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение действительно было. Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. Иначе, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который собственно и выдумал ваш проступок и рассказал о нем по рации. Вот уж обидно будет!


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:46 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: открытый «закрытый» ж/д переезд и испорченный знак
07.12.09 09:00
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Недобросовестные работники ГИБДД не оставляют в покое ни себя, ни водителей, ни нас, журналистов. Вот выходит уже девятая статья Finamauto на тему развода ГАИшниками добропорядочных водителей.

Конечно же, речь идет об оборотнях в погонах. Честных сотрудников Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Наоборот, проводим четкую линию между ними и подлецами.

В этой статье речь пойдет о двух нехитрых, но эффективных методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда железнодорожного переезда и невыполнение требований дорожного знака.

Казалось бы – как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но ум дотошный не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, неплохо стимулируют этот самый ум.

Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Сквозь просветы между вагонами видите автомобиль сотрудников ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят именно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте уверены – вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение – шлагбаум-то поднят, а семафора вам не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы – права или несколько десятков тысяч рублей.

Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» – штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение – лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Иные нарушения правил проезда ж/д переезда – штраф 100 рублей. Какие могут быть иные нарушения – сложно сказать… Задним ходом? Ну да ладно.

Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма. Если вы стали свидетелем подобного развода – не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Вам даже в суд не придется ходить: видя «тухляк», оборотни сразу всех отпустят.

Вторая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязь, слом, размещение не по госту. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока водитель не докажет обратное. С автором статьи был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белыми-белыми деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч – деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до повышения штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было – 50 рублей. Но сегодня, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть любой знак. Например «кирпич». Как вам такой расклад?

Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите сотовый телефон с видеокамерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Именно фотографии помогут вам избежать крупного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял.

Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона – пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фотографий, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков.

Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия руководству местного ГИБДД, можно даже копию направить нашему главе ГИБДД, господину Кирьянову и, заодно, господину Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше весомых адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие.

Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, эффективно при любом из описанных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высокую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 17.12.2009, 17:47 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Репутация: 2
Статус: Offline
Развод ГИБДД: не предоставление преимущества и наркотики
14.12.09 09:18
Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

В этой десятой статье цикла материалов о разводках недобропорядочных сотрудников ГИБДД речь пойдет о двух откровенно подставных ситуациях. Это не теория, а широко используемая практика. Finamauto не ставит перед собой задачи выдумывать страшилки. Мы пишем только о том, что имеет место в нашей повседневной жизни. Представьте себя на месте тех водителей, которые попадали под пресс подставщиков в погонах. Именно с их слов и показаний пишется весь цикл статей о разводе.

Перейдем сразу к делу. Как происходит развод на то, что вы не уступили дорогу спецавтомобилю с включенным проблесковым маячком? То, что чаще спецавтомобили ездят с мигалками без веских на то оснований – просто не хотят стоять в пробке или ехать со скоростью потока – обсуждать не будем. Это просто не доказуемо. Нас сейчас интересует включение проблескового маячка с целью подставы недобропорядочными работниками ГИБДД водителя. Наказание за непредоставление преимущества движения спецавтомобилю с включенным проблесковым маячком синего света и сиреной – лишение прав на срок 3 месяца (статья КоАП 12.17 ч. 2).

Происходит все так: вы едете по дороге, в зеркале заднего вида маячит патрульная машина, поэтому вы едете предельно корректно. Но вот перед вами сужение дороги или участок с иным препятствием, мимо которого машины идут в один ряд. Как только вы выехали на этот участок, патрульная машина включает сирену и плотно садится вам на хвост. Деваться некуда – и не свернуть, и не разогнаться из-за ограничения скорости, и не остановиться. Ситуация создана. Осталось только оформить протокол, либо вытянуть из водителя взятку – все зависит от задержанного.

Можно поспорить, мол «вы же торопились», сфотографировать участок дороги, поискать свидетелей, что очень сложно, запросить послужной список инспекторов и узнать, как часто им не уступали дорогу. Это на суде вряд ли поможет, но хотя бы сохранит ваше достоинство, ведь вы Человек! Но лучше просто не оставлять за кормой патрульные машины, пропускать их и делать всё, чтобы они вас просто обгоняли. Только не переусердствуйте, а то инспектора (и честные, и оборотни) решат, что вам есть чего скрывать. Кстати, о сокрытии – это тема следующего вопиющего развода.

Сложно ли подкинуть нам что-то в автомобиль? Легче простого! Даже при легком досмотре автомобиля, его салона или багажника. После таких досмотров лучше, отъехав на 100 метров, перерыть всю машину. Ищите наркотики! На полу, в кармашках, в щелях… Везде! Не исключено, что информация о вас уже передана на следующий пост, где вас ждет обыск по всем правилам (с понятыми) и… тюрьма.

Один автовладелец после первой такой проверки почуял что-то неладное – документы толком не проверили, зачем-то в салон заглянули. Скрывшись из зоны видимости поста он остановился и проверил заднее правое пассажирское место (именно туда заглянул один из инспекторов под предлогом «А сзади есть кто? Ничего за тонировкой не вижу!»). Там рядом с ковриком лежал пакетик. С чем? Какая разница! Пакетик в канаву, сам за руль и вперед. Уже через несколько сот метров его снова остановили и долго, как говорится, «шманали». В итоге, конечно же, отпустили, но представьте себе состояние этого водителя! Чудом спасся!

Подобные ситуации подстраиваются не только на трассах, но и на городских улицах. Например, в Москве с ее прямыми и длинными дорогами, с которых долго нельзя свернуть. Возьмите себе за правило перепроверять салон каждый раз, когда в нем побывала хотя бы тень постороннего человека. Подбросить наркотик может кто угодно, даже попутчик. Но не делайте этого на глазах у сотрудников ГИБДД. Если вас подставляют, то задержание и изъятие в таком случае произойдет прямо на первом посте, ведь оборотни увидят, что их раскусили. Но и слишком далеко не уезжайте. Вторая проверка может поджидать через какие то 300 или 400 метров. Возможно, что оборотни от ГИБДД сменят тактику и ограничатся одной проверкой: тут же подкинут и тут же найдут. Верная примета того, что у вас сейчас что-то найдут – двое в штатском, стоящие рядом (понятые).

Что же делать, если оборотни хотят сделать все за раз? Во-первых, откажитесь от этих дежурных понятых и потребуйте найти других. Благо для этого достаточно лишь палочкой махнуть. Далее, не сводите глаз с инспекторов и всех тех, кто был на посту во время вашей остановки (а вас будут заставлять отвернуться – хитростью, а то и силой). Звоните в службу собственной безопасности ГИБДД: «остановили, сразу с понятыми, понятых менять не хотят», далее сообщите номера жетонов сотрудников ГИБДД и следуйте указаниям из трубки. После того, как наркотик будет найден, не прикасайтесь к нему! Остальное доверьте адвокату.

Вы поражены? А ведь такой развод практикуется давно и очень успешно, а главное – до сих пор. Помните, я упомянул о силе, когда говорил о том, что водителя будут заставлять отвернуться от машины на некоторое время? Так вот о ней и ее применении я расскажу в следующей статье. Зачем недобропорядочным инспекторам применять силу? Чтобы вывести из себя водителя, спровоцировать его на ответную реакцию, заставить ошибиться.


 
Форум » Юридическая консультация » Административное право » "Разводки" на дорогах
Страница 1 из 11
Поиск: