Четверг, 21.11.2024, 15:46

Где-то в центре дорог...

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программа утилизации старых автомобилей
Алый_ВитДата: Четверг, 07.10.2010, 14:57 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1027
Репутация: 2
Статус: Offline

Не перестаю восхищаться изобретательности нашего государства.
С какой целью запущена эта программа? Помочь населению в приобретении новых железных коней и избавиться от старых? Типа, все для народа?
Не смешите мои тапочки.
Предположим, есть у пенсионера машина. Давно снятая с учета и благополучно ржавеющая в гараже.
Соответственно, она только место занимает. Больше проблем никаких: ни налоги ты не платишь, ни на бензин и прочее не тратишься. (Прочее – это в большинстве случаев штрафы и остальное, связанное с ГИБ2Д).
И вот – свершилось! Ура!
Счастливый пенсионер спешит в автосалон, оформляет бумаги, получает машину… Единственный плюс.
И – началось.
Минусов – куча.
1. 3 000 рупий тратится за доставку автомашины на утилизацию. Почему-то из своего кармана. Вот это мне непонятно.
2. Большинство счастливцев берут коней в кредит. ЧтО это такое, думаю, знают все.
3. Постановка авто на учет, техосмотр, номера и прочая-прочая. Влетает в копеечку. Особенно после повышения пошлин в разы.
3. Приобретается авто только российского производства, пусть даже и иномарки, собранные здесь. О качестве молчу. АвтоВАЗ благополучно избавляется от моделей 30-летней давности дизайна, весь геммор об их обслуживании ложится на плечи владельцев. Что тоже стоит денег.
4. Далее – везде.
Ежегодный налог, тоже повышенный в несколько раз, неизбежные расходы в войне государства с автолюбителями (несправедливые штрафы, взятки гаерам, обязон типа детских кресел или аптечек только этой и никакой другой “марки”), ОСАГО, бензин, ремонт, периодический техосмотр с предварительно пройденной медкомиссией, нафиг в этом деле не нужной, но тоже стоящей денег и времени.
В итоге, приходим к выводу, что данная акция ставит своей целью избавить нас от наших же денег, обогатив государство.

14 марта 2010 года.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 07.10.2010, 14:58 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1027
Репутация: 2
Статус: Offline
А недавно в суде услышал такую историю:

Купил мужик авто по этой программе. все как положено – по сертификату, через автосалон. Приходит радостный в ГАИ ставить машину на учет, гаеры пробивают по базе данных… Опаньки! А машина-то в угоне!!!

Чел мчится в автосалон с претензиями. Почесав тыковку, сотрудники рожают ему справку о том, что машина все-таки не в угоне.

Увидев эту справку, гаишники долго смеются.

В итоге, через знакомых обманутый товарищ все-таки ставит авто на учет. Но путь за пределы Татарстана ему заказан.

Везде кидалово!

15 июля 2010 года.


 
Алый_ВитДата: Четверг, 07.10.2010, 14:59 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1027
Репутация: 2
Статус: Offline
Мои мысли, изложенные выше, начинают подтверждаться.

Заметка на Рамблере от 22 сентября 2010 года.

“Налог на авто для воспользовавшихся утилизацией россиян вырастет.
Инициатива Министерства промышленности и торговли о введении разных ставок транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля ударит в первую очередь по тем, кто воспользовался госпрограммой утилизации, пишет «Время новостей».
На прошлой неделе Минпромторг предложил ввести разные коэффициенты транспортного налога для различных типов автомобилей. Если эта инициатива будет поддержана, то ставка налога для двигателей класса «Евро-4» не изменится, «Евро-3» – увеличится в 1,2 раза, «Евро-2» – увеличится в 1,6 раза, а на «Евро-5» может быть снижена.
Для автомобилей без экологического класса (то есть приобретенных до 1 января 2006 года, когда этот параметр не отмечался в документах) транспортный налог и вовсе предлагается удвоить. По мнению Минпромторга, только так можно стимулировать покупку экологичных автомобилей и успешно реализовать Стратегию развития автомобильной промышленности до 2020 года.
Вместе с тем выходит, что в Минпромторг «бьет рублем» по владельцам автомобилей Lada 2105/2107 – самых популярных машин в рамках стимулирующей программы утилизации того же министерства. Эти машины относятся к третьему классу, следовательно, налог для них увеличится на 20% (если инициатива ведомства будет поддержана).”

Мне жалко наших пенсионеров, которые в основном и покупали “пятерки” и “семерки”. Наверняка они выразят государству свою горячую благодарность.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: