Не перестаю восхищаться изобретательности нашего государства.
С какой целью запущена эта программа? Помочь населению в приобретении новых железных коней и избавиться от старых? Типа, все для народа?
Не смешите мои тапочки.
Предположим, есть у пенсионера машина. Давно снятая с учета и благополучно ржавеющая в гараже.
Соответственно, она только место занимает. Больше проблем никаких: ни налоги ты не платишь, ни на бензин и прочее не тратишься. (Прочее – это в большинстве случаев штрафы и остальное, связанное с ГИБ2Д).
И вот – свершилось! Ура!
Счастливый пенсионер спешит в автосалон, оформляет бумаги, получает машину… Единственный плюс.
И – началось.
Минусов – куча.
1. 3 000 рупий тратится за доставку автомашины на утилизацию. Почему-то из своего кармана. Вот это мне непонятно.
2. Большинство счастливцев берут коней в кредит. ЧтО это такое, думаю, знают все.
3. Постановка авто на учет, техосмотр, номера и прочая-прочая. Влетает в копеечку. Особенно после повышения пошлин в разы.
3. Приобретается авто только российского производства, пусть даже и иномарки, собранные здесь. О качестве молчу. АвтоВАЗ благополучно избавляется от моделей 30-летней давности дизайна, весь геммор об их обслуживании ложится на плечи владельцев. Что тоже стоит денег.
4. Далее – везде.
Ежегодный налог, тоже повышенный в несколько раз, неизбежные расходы в войне государства с автолюбителями (несправедливые штрафы, взятки гаерам, обязон типа детских кресел или аптечек только этой и никакой другой “марки”), ОСАГО, бензин, ремонт, периодический техосмотр с предварительно пройденной медкомиссией, нафиг в этом деле не нужной, но тоже стоящей денег и времени.
В итоге, приходим к выводу, что данная акция ставит своей целью избавить нас от наших же денег, обогатив государство.
14 марта 2010 года.